Новости о: nalog

В рамках применения ЕНС уведомления об исчисленных суммах авансовых платежей по транспортному, земельному налогам и по налогу на имущество организаций подаются не позднее 25-го числа месяца,
В рамках применения ЕНС уведомления об исчисленных суммах авансовых платежей по транспортному, земельному налогам и по налогу на имущество организаций подаются не позднее 25-го числа месяца,
В рамках применения ЕНС уведомления об исчисленных суммах авансовых платежей по транспортному, земельному налогам и по налогу на имущество организаций подаются не позднее 25-го числа месяца,
В рамках применения ЕНС уведомления об исчисленных суммах авансовых платежей по транспортному, земельному налогам и по налогу на имущество организаций подаются не позднее 25-го числа месяца,
В рамках применения ЕНС уведомления об исчисленных суммах авансовых платежей по транспортному, земельному налогам и по налогу на имущество организаций подаются не позднее 25-го числа месяца,
Со следующего года индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут воспользоваться всеми преимуществами расчета с бюджетом при помощи Единого налогового платежа (ЕНП).
Со следующего года индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут воспользоваться всеми преимуществами расчета с бюджетом при помощи Единого налогового платежа (ЕНП).
Со следующего года индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут воспользоваться всеми преимуществами расчета с бюджетом при помощи Единого налогового платежа (ЕНП).
Со следующего года индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут воспользоваться всеми преимуществами расчета с бюджетом при помощи Единого налогового платежа (ЕНП).
Со следующего года индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут воспользоваться всеми преимуществами расчета с бюджетом при помощи Единого налогового платежа (ЕНП).
Со следующего года индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут воспользоваться всеми преимуществами расчета с бюджетом при помощи Единого налогового платежа (ЕНП).
С 1 января 2023 года для уплаты налогов не потребуется множество платежных документов – уплата будет производиться исключительно с помощью Единого налогового платежа (ЕНП).
С 1 января 2023 года для уплаты налогов не потребуется множество платежных документов – уплата будет производиться исключительно с помощью Единого налогового платежа (ЕНП).
С 2023 года Федеральным законом N263-ФЗ от 14.07.2022 вводится новая система уплаты налогов и авансовых платежей по налогам, сборам, страховым взносам в бюджетную систему РФ.
С 1 января 2023 года для уплаты налогов не потребуется множество платежных документов – уплата будет производиться исключительно с помощью Единого налогового платежа (ЕНП).
С 2023 года Федеральным законом N263-ФЗ от 14.07.2022 вводится новая система уплаты налогов и авансовых платежей по налогам, сборам, страховым взносам в бюджетную систему РФ.
С 2023 года Федеральным законом N263-ФЗ от 14.07.2022 вводится новая система уплаты налогов и авансовых платежей по налогам, сборам, страховым взносам в бюджетную систему РФ.
С 1 января 2023 года для уплаты налогов не потребуется множество платежных документов – уплата будет производиться исключительно с помощью Единого налогового платежа (ЕНП).
С 2023 года Федеральным законом N263-ФЗ от 14.07.2022 вводится новая система уплаты налогов и авансовых платежей по налогам, сборам, страховым взносам в бюджетную систему РФ.
С 1 января 2023 года для уплаты налогов не потребуется множество платежных документов – уплата будет производиться исключительно с помощью Единого налогового платежа (ЕНП).
С 2023 года Федеральным законом N263-ФЗ от 14.07.2022 вводится новая система уплаты налогов и авансовых платежей по налогам, сборам, страховым взносам в бюджетную систему РФ.
С 1 января 2023 года для уплаты налогов не потребуется множество платежных документов – уплата будет производиться исключительно с помощью Единого налогового платежа (ЕНП).
С 2023 года Федеральным законом N263-ФЗ от 14.07.2022 вводится новая система уплаты налогов и авансовых платежей по налогам, сборам, страховым взносам в бюджетную систему РФ.
С 2023 года Федеральным законом N263-ФЗ от 14.07.2022 вводится новая система уплаты налогов и авансовых платежей по налогам, сборам, страховым взносам в бюджетную систему РФ.
Со следующего года индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут воспользоваться всеми преимуществами расчета с бюджетом при помощи Единого налогового платежа (ЕНП).
 
Главное
Профилактическое мероприятие продлится 10 и 11 октября. Уважаемые водители, помните, что езда в нетрезвом виде – одно из грубейших нарушений Правил дорожного движения.

Рассмотрев апелляционное представление Данковской межрайонной прокуратуры, Липецкий областной суд усилил наказание, назначенное Роману Шевырину по ч. 5 ст.

9 октября пройдет проверка системы оповещения - Народное слово Комплексная проверка региональной системы оповещения населения проходит в Липецкой области       Комплексная проверка региональной системы оповещения населения проходит в Липецкой области с 7 по 9 октября 2026 года.

НЕТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ - Елецкий район В период с 10 по 11 октября 2026 года, на территории Елецкого муниципального округа будет проводиться комплекс дополнительных мер, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием водителей,

В Липецке открыли Спартакиаду студенческих спортивных клубов профессиональных образовательных организаций - Министерство образования В Липецке открыли Спартакиаду студенческих спортивных клубов профессиональных образовательных организаций   Сезон 2026 стартовал с соревнований по легкоатлетическому кроссу.